«Куда движется логистическая отрасль Татарстана?»
Гендиректор ГК «Далини» Руслан Нигматулин обсудил ситуацию с экспертами в статье федерального издания РБК и предложил решения.
В республике снизился объем перевозок и автотранспортом, и по железным дорогам. Логистика страдает от нехватки специалистов, нестабильных цен и других проблем.
– Отрасль так и не восстановилась после пандемии и санкций. Первый квартал 2024 года для транспортных компаний был тяжелым из-за общей нехватки грузов по стране. Но главная проблема – конечно, кадры, – отмечает Руслан Нигматулин. – Считаю, что сейчас необходимо разрешить водителям-иностранцам работать в грузоперевозках, а именно распространить региональный патент для водителей большегрузов (не из ЕАЭС) на всю территорию РФ. И сделать его стоимость единой. А также пеализовать в стране пилотный проект по одновременному обучению и получению прав категорий «С» и «СЕ». Это позволит сократить время ожидания после «С» до категории «Е». Сейчас они составляет 12 месяцев.
Источник: РБК