«Запрет защищает потребителей от маркетингового обмана»

Важное решение для бизнеса и покупателей – производителям продуктов запретили уменьшать объем товара в упаковке. Теперь, например, в литровой бутылке молока должно быть ровно 1000 мл, а не 900 и не 800.

Требование касается социальных продуктов по стандарту «ГОСТ». Это вермишель, гречка, пшено, рис, мука пшеничная, черный чай, соль, сахар-песок, молоко, масло подсолнечное, водка и вина.

– Производителей запрет ни в чем не ущемляют, правила для всех одинаковые. Зато защищает потребителей от маркетингового обмана, – комментирует председатель регионального отделения Партии Роста Руслан Нигматулин. – Некоторые компании пользовались тем, что могли занижать объем и продавать по якобы более дешевой цене.

Покупатели беспокоятся, что сейчас продукты подорожают. Да, в ближайшее время, наверняка. Но только у тех, кто пользовался таким маркетинговым приемом. Если производитель и раньше в литровую упаковку наливал литр молока, то оснований для повышения цены нет.

Фото: ©Сергей Коньков / ТАСС